ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» (ТГК-2) является крупнейшей теплоэнергетической компанией Северо-Западного и Центрального федеральных округов РФ. Она работает с физическими и юридическими лицами, обеспечивая их тепловой и электрической энергией. Для взаимодействия со всеми категориями клиентов разработан Личный Кабинет ТГК-2. В статье приводятся инструкции для входа и регистрации в электронном сервисе. Описывается, как им пользоваться, приводятся ответы на распространенные вопросы абонентов.
Вход
Для входа в ЛК для физических лиц выполните следующее:
- Перейдите на сайт компании ОАО «ТГК-2», используя ссылку http://www.tgc-2.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Личный кабинет».
- В открывшейся странице выберите вариант входа в ЛК – по номеру телефона или электронной почте.
- Укажите свой логин (номер мобильного или e-mail), введите пароль.
- Нажмите «Войти».
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК, используйте ссылку https://lk.tgc-2.ru/login.
Регистрация
Чтобы получить доступ к ЛК ТГК-2, необходимо зарегистрироваться. Для выполнения указанного действия придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите по ссылке https://lk.tgc-2.ru/register, чтобы открыть регистрационную форму.
- Заполните все поля регистрационной формы. Укажите логин, свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты. Придумайте надежный пароль.
- Поставьте отметку, что согласны с правилами использования дистанционного сервиса.
- Поставьте галочку возле «Я не робот».
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На телефон абонента в смс-сообщении поступит код, который нужно вписать в соответствующее поле и нажать «Отправить».
- Если все сделано правильно, появится сообщение о завершении регистрации. Также для подтверждения электронной почты нужно будет перейти по ссылке, которая поступит в письме от компании.
Регистрация в ЛК доступна исключительно для абонентов, адрес которых указан в списке, приведенном на странице https://lk1.tgc-2.ru/help/00.shtml.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК для восстановления доступа в систему выполните следующее:
- Нажмите «Забыли пароль?» на странице, где происходит авторизация в ЛК.
- Укажите свой номер телефона или адрес электронной почты. Кликните «Отправить».
- В зависимости от указанных данных на телефон или на e-mail получите сообщение со специальным кодом. Введите его в соответствующую строку.
- После успешного ввода кода появится поле для пароля. Придумайте надежную комбинацию. Нажмите кнопку «Изменить пароль».
- Дождитесь сообщения об успешной смене пароля и переходите к авторизации в ЛК с новыми данными.
Добавление лицевого счета
После первого входа в систему для использования всех функций ЛК необходимо привязать к нему ЛС. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- После первого входа в систему нажмите «Добавить лицевой счет».
- Откроется экран, где нужно будет указать номер счета, код подключение, краткое описание помещения (для собственного удобства).
- Кликните «Добавить».
- Если все сделано верно, появится сообщение об успешности операции.
При желании пользователь может добавить в свой ЛК одновременно несколько счетов для передачи показаний со счетчиков и оплаты.
Редактирование профиля
После авторизации в ЛК нажмите на кнопку «Профиль» на странице управления счетами. Откроется экран с данными пользователя, некоторые из которых можно изменить:
- Номер телефона. Для смены мобильного введите новый мобильный и подтвердите его путем указания кода подтверждения из смс.
- Электронная почта. Подтвердите новый e-mail путем ввода кода, полученного в письме.
- Пароль. Чтобы изменить его, введите старую комбинацию, после чего – новую.
Возможности
После авторизации в ЛК ТГК-2 пользователю открываются следующие функции:
- ознакомление с личной информацией, данными о приборах учета, о сроках их поверки;
- передача показаний счетчиков;
- оплата услуг компании;
- ознакомление с начислениями за текущий месяц и предыдущие отчетные периоды;
- просмотр истории показаний счетчиков;
- обращение в службу поддержки по любым вопросам, просмотр истории обращений;
- ознакомление со справочной информацией и нормативной документацией;
- просмотр объявлений компании.
Отправка показаний счетчиков
Для передачи показаний по своим счетчикам выполните следующее:
- Авторизуйтесь в системе.
- Выберите вкладку «Показания» в верхней части страницы.
- Откроется страница со списком учетных приборов. Выберите тот, по которому планируете вносить показания.
- Кликните на поле ввода показаний для выбранного счетчика. В нем отобразится значение, которое было передано в прошлый раз.
- Введите новое показание.
- Нажмите «Отправить».
При отправке данных после 26 числа месяца они могут не попасть в расчет в текущем расчетном периоде.
Вопрос-ответ
Хочу передать показания со своего счетчика в ЛК ТГК-2, но ничего не получается. Что случилось?
Опция передачи показаний со счетчиков может стать недоступной по нескольким причинам:
- истечение межповерочного периода;
- пользователь не вносил показания на протяжении 12 и больше месяцев;
- прибор учета вышел из строя;
- ЛС абонента является архивным;
- пользователь нажал кнопку «Отправить», но не изменил прежнее показание на новое;
- переданные показания меньше, чем в прошлый расчетный период;
- веденные показания соответствуют слишком большому расходу.
В каждом из случаев система отобразит соответствующее сообщение, чтобы пользователь понял, почему не получается ввести показания.
Можно ли передать показания со своих приборов учета без регистрации в ЛК?
Можно. Перейдите по ссылке https://lk.tgc-2.ru/guest-service, где укажите номер своего ЛС. Придерживайтесь полученных инструкций для передачи показаний. Там же можете произвести оплату.
Телефон горячей линии
Для связи с ТГК-2 используйте следующие контакты:
Телефон | 8-800-200-20-94 |
hotline@tgc-2.ru | |
Обратная связь | http://www.tgc-2.ru/procurements/hotline/ |
Видео по теме:
Комментарии
При регистрации личного кабинета нужно указать код подключения, где его взять?