Личный кабинет на сайте Uzonline

Личный кабинет в Узонлайн

«Узбектелеком» – крупнейшая телекоммуникационная компания Узбекистана. Она покрывает своей сетью преимущественную часть страны. Компания предоставляет множество услуг как для физических, так и для юридических лиц, государственных структур и ведомств.

Для удобства взаимодействия с клиентами «Узбектелеком» разработал специализированную электронную площадку. Личный кабинет uzonline.uz предоставляет широкий спектр услуг, которыми можно воспользоваться в любое удобное время. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться на электронной площадке. Даны ответы на распространенные вопросы пользователей, чтобы максимально упростить использование персонального кабинета.

Вход и регистрация

Чтобы войти в Личный кабинет Uzonline, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Перейдите на сайт телекоммуникационной компании, используя ссылку https://uztelecom.uz/ru (раньше было www.uzonline.uz).
  2. В верхней части страницы кликните на кнопку «Персональный кабинет» (дважды).
  3. Ссылка на ЛК
  4. Введите свой логин. Для GSM, CDMA, PSTN это ваш номер телефона без плюса и первых трех цифр. Для ШПД, IPTV это логин для доступа к интернету или телевидению (можно посмотреть в договоре).
  5. Форма авторизации
  6. Впишите пароль для входа в личный кабинет.
  7. Введите защитный код, который указан на картинке. Если его не видно, обновите изображение, нажав на специальную кнопку.
  8. Кликните «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к странице входа в ЛК, используйте ссылку https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php.

Регистрация

Чтобы создать аккаунт на сайте Узонлайн, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на сайт компании (https://uztelecom.uz/ru#), где в верхней части страницы кликните «Персональный кабинет».
  2. Внизу страницы нажмите «Получить пароль».
  3. Введите номер своего мобильного в поле «Логин» (без +998).
  4. Форма регистрации
  5. Введите защитный код с картинки.
  6. Выберите «получить по sms».
  7. Кликните «Получить пароль».
  8. Пароль от ЛК поступит на указанный мобильный в смс-сообщении. Используйте его для последующей авторизации в системе.
На заметку:
Таким же способом можно восстановить доступ к аккаунту. Пользователь может отправить пароль на телефон в виде смс или на электронную почту, если она привязана к учетной записи.

Возможности

ЛК на сайте «Узбектелеком» позволяет контролировать и управлять услугами компании. Для решения многих вопросов абоненту не нужно посещать офис и терять время в очереди. В частности, персональный кабинет открывает следующие возможности:

  • проверка баланса лицевого счета;
  • оплата услуг телекоммуникационной компании;
  • вывод информации по тарифному плану (для интернета скорость, ограничения трафика, технология подключения и другое);
  • ознакомление с данными договора, скачивание электронного документа;
  • отчет о расходовании трафика;
  • приостановление пользования услугами компании;
  • ознакомление с актуальными тарифами «Узбектелеком»;
  • подача заявки на смену тарифного плана или на подключение новых услуг;
  • общение в онлайн-режиме со службой технической поддержки для решения возникающих проблем.

Проверка трафика и баланса

Узнать свой баланс можно на главной странице ЛК, в которую попадает пользователь после авторизации. Там же можно ознакомиться с оставшимися мегабайтами для интернета, различными бонусами, которые предвидены вашим тарифным планом.

Для проверки оставшегося в конце месяца трафика выполните следующее:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Перейдите в раздел под названием «Статистика».
  3. Выберите, за какой период времени (месяц, день, год) хотите увидеть расшифровку.
  4. Интересующая информация отобразится на экране монитора в виде таблицы.
На заметку:
Анализ использования трафика позволит в будущем подобрать более выгодный тариф.

Мобильное приложение

ЛК «Узбектелеком» доступен пользователям и на их смартфонах. Чтобы открыть его на телефоне, скачайте специальное мобильное приложение:

Андроид Айфон
https://play.google.com/store/apps/dm&hl=ru https://apps.apple.com/us173415

Вопрос-ответ

Раньше заходил на сайт провайдера и ЛК, используя ссылку adsl.uznet.net. Но сейчас он не работает. Что делать?

Вам нужно перейти в ЛК по адресу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php, зарегистрироваться и подобрать новый тарифный план. Портал adsl.uznet.net больше не доступен для абонентов.

Как удалить ЛК «Узбектелекома»?

Если вы хотите временно отключить услуги компании (на период до полугода), активируйте соответствующую опцию в настройках ЛК. Когда пользователь желает навсегда удалить свой аккаунт, ему нужно обратиться в службу поддержки «Узбектелекома».

Телефон горячей линии

Для связи с телекоммуникационной компанией Узбекистана используйте следующие контакты:

Относительно интернета и телевидения 1084
Ремонт телефонов 1086
Мобильная связь и ЛК 1099
Для корпоративных клиентов 1155
Обратная связь https://uztelecom.uz/ru/obratnaya-svyaz
Электронная почта info@uztelecom.uz
Адреса офисов и филиалов https://uztelecom.uz/ru#map

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.