«Узбектелеком» – крупнейшая телекоммуникационная компания Узбекистана. Она покрывает своей сетью преимущественную часть страны. Компания предоставляет множество услуг как для физических, так и для юридических лиц, государственных структур и ведомств.
Для удобства взаимодействия с клиентами «Узбектелеком» разработал специализированную электронную площадку. Личный кабинет uzonline.uz предоставляет широкий спектр услуг, которыми можно воспользоваться в любое удобное время. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться на электронной площадке. Даны ответы на распространенные вопросы пользователей, чтобы максимально упростить использование персонального кабинета.
Вход и регистрация
Чтобы войти в Личный кабинет Uzonline, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Перейдите на сайт телекоммуникационной компании, используя ссылку https://uztelecom.uz/ru (раньше было www.uzonline.uz).
- В верхней части страницы кликните на кнопку «Персональный кабинет» (дважды).
- Введите свой логин. Для GSM, CDMA, PSTN это ваш номер телефона без плюса и первых трех цифр. Для ШПД, IPTV это логин для доступа к интернету или телевидению (можно посмотреть в договоре).
- Впишите пароль для входа в личный кабинет.
- Введите защитный код, который указан на картинке. Если его не видно, обновите изображение, нажав на специальную кнопку.
- Кликните «Войти».
Чтобы сразу перейти к странице входа в ЛК, используйте ссылку https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php.
Регистрация
Чтобы создать аккаунт на сайте Узонлайн, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт компании (https://uztelecom.uz/ru#), где в верхней части страницы кликните «Персональный кабинет».
- Внизу страницы нажмите «Получить пароль».
- Введите номер своего мобильного в поле «Логин» (без +998).
- Введите защитный код с картинки.
- Выберите «получить по sms».
- Кликните «Получить пароль».
- Пароль от ЛК поступит на указанный мобильный в смс-сообщении. Используйте его для последующей авторизации в системе.
Таким же способом можно восстановить доступ к аккаунту. Пользователь может отправить пароль на телефон в виде смс или на электронную почту, если она привязана к учетной записи.
Возможности
ЛК на сайте «Узбектелеком» позволяет контролировать и управлять услугами компании. Для решения многих вопросов абоненту не нужно посещать офис и терять время в очереди. В частности, персональный кабинет открывает следующие возможности:
- проверка баланса лицевого счета;
- оплата услуг телекоммуникационной компании;
- вывод информации по тарифному плану (для интернета скорость, ограничения трафика, технология подключения и другое);
- ознакомление с данными договора, скачивание электронного документа;
- отчет о расходовании трафика;
- приостановление пользования услугами компании;
- ознакомление с актуальными тарифами «Узбектелеком»;
- подача заявки на смену тарифного плана или на подключение новых услуг;
- общение в онлайн-режиме со службой технической поддержки для решения возникающих проблем.
Проверка трафика и баланса
Узнать свой баланс можно на главной странице ЛК, в которую попадает пользователь после авторизации. Там же можно ознакомиться с оставшимися мегабайтами для интернета, различными бонусами, которые предвидены вашим тарифным планом.
Для проверки оставшегося в конце месяца трафика выполните следующее:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- Перейдите в раздел под названием «Статистика».
- Выберите, за какой период времени (месяц, день, год) хотите увидеть расшифровку.
- Интересующая информация отобразится на экране монитора в виде таблицы.
Анализ использования трафика позволит в будущем подобрать более выгодный тариф.
Мобильное приложение
ЛК «Узбектелеком» доступен пользователям и на их смартфонах. Чтобы открыть его на телефоне, скачайте специальное мобильное приложение:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/store/apps/dm&hl=ru | https://apps.apple.com/us173415 |
Вопрос-ответ
Раньше заходил на сайт провайдера и ЛК, используя ссылку adsl.uznet.net. Но сейчас он не работает. Что делать?
Вам нужно перейти в ЛК по адресу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php, зарегистрироваться и подобрать новый тарифный план. Портал adsl.uznet.net больше не доступен для абонентов.
Как удалить ЛК «Узбектелекома»?
Если вы хотите временно отключить услуги компании (на период до полугода), активируйте соответствующую опцию в настройках ЛК. Когда пользователь желает навсегда удалить свой аккаунт, ему нужно обратиться в службу поддержки «Узбектелекома».
Телефон горячей линии
Для связи с телекоммуникационной компанией Узбекистана используйте следующие контакты:
Относительно интернета и телевидения | 1084 |
Ремонт телефонов | 1086 |
Мобильная связь и ЛК | 1099 |
Для корпоративных клиентов | 1155 |
Обратная связь | https://uztelecom.uz/ru/obratnaya-svyaz |
Электронная почта | info@uztelecom.uz |
Адреса офисов и филиалов | https://uztelecom.uz/ru#map |
Видео по теме: