Личный кабинет на сайте «Красноярскэнергосбыт»

Красноярскэнергосбыт

ПАО «Красноярскэнергосбыт» – региональный поставщик электроэнергии, появившийся в 2005 году. Через 3 года организация стала частью структуры «РусГидро» и с тех пор взаимодействует с физическими и юридическими лицами на территории Красноярского Края. Кроме сбыта электроэнергии предусмотрены и иные услуги, связанные непосредственно с обслуживанием приборов учета, ремонтов щитков и электрооборудования, настройкой инженерных систем, оформлением договоров и контрактов.

Особенности личного кабинета

Ключевое назначение ЛК – облегчить клиентам жизнь, а потому на страницах сайта доступны интерактивные инструменты, разрешающие разобраться со многими вопросами в дистанционном порядке:

  • оплата задолженностей, просмотр цифровых копий квитанций;
  • доступ к статистике совершенных платежей, о текущих тарифах, зарегистрированных показаний по счетчику, добавленных вручную или в автоматическом режиме;
  • печать квитанций или экспорт документов в формате PDF с возможностью передачи по электронной почте или сохранения на жестком диске компьютера;
  • передача показаний по счетчикам с основного абонентского счета и дополнительных;
  • взаимодействие со службой поддержки через виртуальную приемную.

Без предварительной регистрации разработчики предлагают использовать и сторонние тематические сервисы «Красноярскэнергосбыта»:

Частным клиентам Оформление договора, передача показаний без предварительной авторизации, консультации со специалистами, погашение задолженностей
Акционерам и инвесторам Документации, капитал, списки аффилированных лиц, информация о совете директоров: у тех, кто мечтает сотрудничать с «Красноярскэнергосбыт» появится шанс разобраться в деталях дистанционно и без звонка в техническую поддержку.
Корпоративным клиентам Тематический раздел сайта, посвященный тарифам и ценам, и описывающий правила заключения контрактов. Там же представлены инструкции на случай форс-мажоров, просрочек платежей.
Карьера Новые резюме отделом кадров принимаются ежегодно: подходящие кандидаты приглашаются на собеседования, а остальные заявки рассматриваются в течение 3-4 рабочих дней.

Регистрация, авторизация и процедура восстановления пароля

Процесс подготовки новой учетной записи начинается с кнопки «Личный кабинет», представленной в правом верхнем углу заглавной страницы сайта https://krsk-sbit.ru.

Ссылка на ЛК

И до перехода в тематический раздел с регистрацией сначала придется в появившемся контекстном меню выбрать подходящее действие: необходим ли доступ к профилям частных клиентов или корпоративных.

Выбор профиля

Физическим лицам действовать предстоит следующим образом:

  1. перейти по ссылке на соседнюю страницу и над формой с текстовыми полями «логин» и «пароль» нажать на пункт «Зарегистрироваться»;
  2. Форма регистрации
  3. заполнить информацию о Ф.И.О., электронной почте, номере мобильного телефона, дважды ввести пароль;
  4. Форма регистрации
  5. далее предусмотрена проверка личности: сначала необходимо согласиться с правилами и требованиями и выбрать способ активации профиля (через e-mail или с помощью SMS и Viber), затем – определиться с рассылкой новостей и пройти проверку на человечность.
  6. Форма регистрации
  7. процедура заканчивается переходом по ссылке, выданной в письме на e-mail, или вводом одноразового кода из SMS.
Важно!
Совсем необязательно заполнять каждое текстовое поле: достаточно ввести информацию в тех местах, где предусмотрена специальная красная звездочка.

Юридическим лицам зарегистрироваться в личном кабинете Красноярскэнергосбыта дистанционно нельзя: для доступа ко всем функциям ЛК необходимо сначала заполнить договор (https://krsk-sbit.ru/files/krsk-sbit/Dopolnitelnoe%20soglashenie.DOC), а после – передать через «Виртуальную приемную». Заявка рассматривается в течение 3-5 рабочих дней. После разработчики выдадут логин и пароль для входа в профиль.

Форма авторизации

Как авторизоваться

Войти в личный кабинет и физические, и юридические лица поможет стандартная форма, состоящая из текстовых полей «логин» (подойдет e-mail или мобильный телефон, ранее поддерживались еще и номера лицевого счета) и «пароль». После ввода конфиденциальной информации достаточно нажать на кнопку «Вход».

Форма авторизации

Как восстановить конфиденциальную информацию

Если во время авторизации появляется ошибка, связанная с несовпадением логина и пароля, то возвращать доступ к личному кабинету предстоит уже через кнопку «Забыли пароль».

Предупреждение о неверной авторизации

Процедура восстановления пароля состоит из трех шагов:

  1. ввод адреса электронной почты или номера мобильного телефона;
  2. переход по ссылке, переданной в письме на e-mail, или добавление одноразового кода, выданного через SMS;
  3. добавление нового пароля. Желательно использовать комбинацию из не менее 8 символов, включая цифры и заглавные латинские буквы.
Важно!
Функция восстановления пароля на официальном сайте не доступна юр лицам: придется звонить в техническую поддержку по номеру 8 (391) 263-99-59.

Дополнительный функционал

Передавать показания счетчика и погашать задолженности необязательно каждый раз через личный кабинет, представленный на официальном сайте ОАО «Красноярскэнергосбыт»: разработчики уже давно предлагают использовать еще и мобильный интернет-сервис, доступный для iOS (https://apps.apple.com/ru/app/krasnoarskenergosbyt/id1067064955) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krsk_sbit.app). Функционал во многом схожий: та же «Виртуальная приемная» и статистика недавних действий, абонентский счет и тарифы, передача показаний. Но предусмотрены и дополнительные преимущества: поддержка безопасных платежей через Google Pay, чат с технической поддержкой в режиме реального времени, возможность сразу позвонить на горячую линию и настроить автоплатеж, прикрепив к ЛК банковскую карту.

Советы

Совет 1

Перед тем как зарегистрироваться в личном кабинете, разработчики разрешают адаптировать контент, представленный на сайте, для слабовидящих пользователей. Кнопка, автоматически меняющая масштаб и увеличивающая шрифт, доступна в правом верхнем углу интерфейса.

Версия для слабовидящих

Совет 2

На официальном сайте «Красноярскэнергосбыт» уже давно появились тематические разделы, посвященные энергопотреблению. Специальная форма «Калькулятор экономической выгоды» (https://krsk-sbit.ru/calc) облегчает расчет ежемесячных платежей, а юридическим лицам помогает сформировать подходящий тариф для предприятия или организации.

Калькулятор экономической выгоды

По соседству располагается инструкция (https://krsk-sbit.ru/energosberezhenie), посвященная сокращению расхода электроэнергии. О нерациональном использовании освещении и устаревших счетчиках рассказывают с помощью инфографики и наглядных рекомендаций.

Памятка сайта

Совет 3

Виртуальная приемная – полезная функция, способная облегчить процесс взаимодействия с сайтом и разобраться с возникающими вопросами. А еще обратиться за помощью можно и заказным письмом, отправленным на адрес 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43.

Частые вопросы

Как передать показания счетчика?

Раздел «Передача показаний» появляется сразу после авторизации в центральной части интерфейса. Расход за месяц рассчитывается в зависимости от текущего тарифа в автоматическом порядке. Итоговая сумма появится в текстовом поле.

Как оплатить выставленный счет?

Через личный кабинет погасить задолженности поможет итоговая сумма (достаточно кликнуть и откроется страница с вводом банковских реквизитов). Но предусмотрен и иной сценарий действий: на главной странице сайта предусмотрен раздел с «Оплатой» (https://krsk-sbit.ru/oplata_bankovskoi_kartoi), где необходимо ввести номер лицевого счета и адрес электронной почты, а затем – реквизиты карты.

Ввод реквизитов

Как добавить дополнительные лицевые счета?

Прикрепить к счету информацию о стороннем абоненте «Красноярскэнергосбыта» поможет меню «Настроить кабинет». Система сразу предложит заполнить стандартную текстовую форму, включающую информацию о собственнике и 12-значном номере лицевого счета.

Телефон горячей линии

Техническая поддержка «Красноярскэнергосбыта» доступна с понедельника по пятницу (с 08:00 до 21:00) и в субботу (с 08:00 до 17:00) по номеру 8-800-700-24-57. Альтернативный способ связи – «Виртуальная приемная», представленная в личном кабинете физических лиц: там задавать вопросы разработчики предлагают в письменном виде. Срок рассмотрения каждой переданной заявки – до 3 рабочих дней.

Ссылка на обратную связь

А еще технические специалисты принимают сообщения в социальных сетях: в VK (https://vk.com/krsk_sbit) и Facebook (https://www.facebook.com/PAOKrasnoarskenergosbyt). Вступать в сообщество перед переходом в режим диалога необязательно: достаточно нажать на кнопку «Написать сообщение».

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.