Личный кабинет на сайте Россельхозбанка

Россельхозбанк

АО «Россельхозбанк» – крупнейший банк России, который функционирует с 2000 года. Вначале он был создан с целью развития финансово-кредитной системы агропромышленного сектора экономики страны. Но сейчас это полноценный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр услуг для физических лиц и предприятий. Для взаимодействия с клиентами финансовое учреждение разработало специальные электронные площадки, где можно решить определенные вопросы и осуществить множество операций, лично не посещая отделение. В статье описывается, как происходит вход в Личный кабинет Россельхозбанка. Также здесь можно ознакомиться с инструкциями по регистрации в электронном сервисе.

Вход

Чтобы войти в интернет-банк от РСХБ, придерживайтесь следующей схемы:

  1. Перейдите на официальный сайт финансового учреждения, используя ссылку https://www.rshb.ru/.
  2. В верхней части страницы кликните «Интернет-банк».
  3. Укажите свой логин и пароль в ЛК. Для обеспечения безопасности авторизационные данные вводите с помощью виртуальной клавиатуры.
  4. Нажмите «Войти».
  5. На ваш мобильный поступит код. Введите его в соответствующее поле и войдите в ЛК Россельхозбанка.
На заметку:
Чтобы войти в интернет-банкинг от Россельхозбанка, используйте ссылку https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault.

Авторизоваться в ЛК можно не только по номеру телефона, но и по QR-коду. Активируйте камеру своего смартфона в мобильном приложении от Россельхозбанка, выбрав пункт меню «QR-сканер».

Онлайн-регистрация

Чтобы через интернет зарегистрироваться в ЛК от Россельхозбанка, выполните следующее:

  1. Перейдите на страницу https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault.
  2. Нажмите «Регистрация».
  3. Выберите «Регистрация по карте» или «Регистрация через Госуслуги».
  4. варианты регистрации
  5. В первом случае укажите номер платежной карты от РСХБ. Она должна быть подключена к услуге «3D-SMS» и выпущена на ваше имя. Вводить данные виртуальных карт недопустимо. Нажмите «Продолжить».
  6. Форма регистрации
  7. На экране отобразится номер мобильного телефона. Если он указан верно, нажмите «Продолжить». Если отображается неверный номер телефона, кликните «Отмена» и обратитесь в любое отделение банка для редактирования данных клиента.
  8. На мобильный поступит смс с кодом подтверждения. Укажите его в соответствующем поле и нажмите «Продолжить».
На заметку:
Чтобы завершить процедуру регистрации, по телефону обратитесь в Контактный центр Россельхозбанка. Сообщите сотруднику банка кодовое слово и активируйте ЛК.

Регистрация через банкомат

Пройти регистрацию в ЛК Россельхозбанка можно в любом банкомате или терминале финансового учреждения. Для этого придерживайтесь инструкции:

  1. Вставьте свою платежную карту в устройство и введите ПИН-код.
  2. Для банкоматов выберите пункт меню «Услуги банка», после чего «Интернет-банк» и «Подключение». В терминале нажмите «Интернет-банк» и «Подключение».
  3. Введите номер своего мобильного телефона. Нажмите «Подтвердить».
  4. Устройство выдаст чек, где будет наведена информация, необходимая для авторизации в ЛК.
  5. На телефон придет смс с временным паролем от ЛК.

Подключение ЛК в офисе банка

Если не хотите проходить онлайн-регистрацию в ЛК, обратитесь в любое отделение Россельхозбанка с документами, удостоверяющими личность. Подайте сотруднику банка заявление о подключении интернет-банка. Он зарегистрирует его соответствующим образом и выдаст копию документа с информацией о логине. В течение суток на телефон поступит смс-сообщение с временным паролем.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Россельхозбанка воспользуйтесь функцией восстановления доступа. Выполните следующее:

  1. Перейдите на страницу, где происходит авторизация в ЛК РСХБ (https://online.rshb.ru/).
  2. В нижней части страницы кликните «Восстановить доступ».
  3. Выберите, каким способом будете восстанавливать доступ – по номеру карты или логину.
  4. Восстановление доступа
  5. Укажите номер платежной карты или логин, после чего кликните «Продолжить».
  6. На телефон клиента банка поступит смс с временным паролем от ЛК.
  7. Используя новые данные, авторизуйтесь в системе.
На заметку:
Восстановить доступ в ЛК можно и через банкомат, терминал самообслуживания или в отделении банка.

Возможности

Интернет-банкинг от РСХБ обладает множеством полезных функций:

  • Оформление новых продуктов и услуг. В ЛК можно подать заявку на получение кредита, кредитной и дебетовой карты. Также доступны опции оформления вкладов, текущих и накопительных счетов.
  • Получение информации. В онлайн-банке отображаются данные о состоянии всех счетов и карт, история проводимых операций, текущая задолженность по кредитам. Здесь можно посмотреть историю проводимых операций, текущие курсы валют и много чего другого.
  • Платежи и переводы. Через ЛК можно оплачивать коммунальные услуги, интернет, мобильную связь, штрафы, налоги. Доступны переводы денежных средств на карты и счета (в том числе других банков).
  • Управление картами. Можно заказать новую карточку, установить ПИН-код, лимит, выполнить блокировку или разблокировку.
  • Управление вкладами. Можно подать заявку на оформление нового вклада, пополнить его, частично снять или закрыть.
  • Управление кредитами. Через интернет-банк осуществляется оплата очередного платежа, полное или частичное погашение. Здесь можно ознакомиться с графиком платежей.
  • Управление счетами. Через ЛК можно оформить накопительный или текущий счет, пополнить или закрыть его. Доступна статистика.

В ЛК Россельхозбанка доступны и различные дополнительные опции. В системе можно активировать автоплатеж, создать шаблон по операциям, настроить операции, не требующие подтверждения. Функционирует онлайн-чат. В нем можно задать любой вопрос сотруднику банка и сразу же получить ответ.

Мобильное приложение

ЛК от Россельхозбанка доступен и в виде мобильного приложения. Авторизация происходит по логину, номеру телефона или номеру карты. Если клиент зарегистрирован в ЛК на компьютере, в мобильном банке можно использовать те же авторизационные данные.

Чтобы скачать приложение на свой смартфон, используйте следующие ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rshb.dbo https://apps.apple.com/us/appplatform=iphone
На заметку:
В мобильном приложении доступна оплата по QR-коду, Push-уведомления.

Вопрос-ответ

Разработал ли Россельхозбанк отдельный ЛК для предпринимателей?

ЛК для юридических лиц доступен в подсистеме «Интернет-Клиент». Чтобы подключиться к сервису, необходимо посетить отделение и написать соответствующее заявление. После этого авторизуйтесь на странице https://lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html, используя данные, полученные в банке. В ЛК необходимо сформировать определенные заявки и создать ключи электронной подписи. Приступать к полноценной работе в системе можно после получения от банка специального сертификата.

Для чего Push-уведомления, и как их подключить?

Push-уведомления – это сообщения от банка, которые поступают на мобильный телефон пользователя. Они моментально приходят на устройство, что очень удобно. Присутствует поиск сообщений по ключевому слову или типу операции. Если по какой-то причине Push-уведомление не пришло на телефон, поступит смс. Для включения опции в приложении перейдите в раздел «Еще», после чего выберите «Настройки».

Телефон горячей линии

Чтобы решать вопросы, связанные с ЛК Россельхозбанка, используйте следующие контакты:

Телефон 8 800 200 60 99
Электронная почта office@rshb.ru
Обратная связь https://www.rshb.ru/feedback/question/

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.