АО «Россельхозбанк» – крупнейший банк России, который функционирует с 2000 года. Вначале он был создан с целью развития финансово-кредитной системы агропромышленного сектора экономики страны. Но сейчас это полноценный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр услуг для физических лиц и предприятий. Для взаимодействия с клиентами финансовое учреждение разработало специальные электронные площадки, где можно решить определенные вопросы и осуществить множество операций, лично не посещая отделение. В статье описывается, как происходит вход в Личный кабинет Россельхозбанка. Также здесь можно ознакомиться с инструкциями по регистрации в электронном сервисе.
Вход
Чтобы войти в интернет-банк от РСХБ, придерживайтесь следующей схемы:
- Перейдите на официальный сайт финансового учреждения, используя ссылку https://www.rshb.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Интернет-банк».
- Укажите свой логин и пароль в ЛК. Для обеспечения безопасности авторизационные данные вводите с помощью виртуальной клавиатуры.
- Нажмите «Войти».
- На ваш мобильный поступит код. Введите его в соответствующее поле и войдите в ЛК Россельхозбанка.
Чтобы войти в интернет-банкинг от Россельхозбанка, используйте ссылку https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault.
Авторизоваться в ЛК можно не только по номеру телефона, но и по QR-коду. Активируйте камеру своего смартфона в мобильном приложении от Россельхозбанка, выбрав пункт меню «QR-сканер».
Онлайн-регистрация
Чтобы через интернет зарегистрироваться в ЛК от Россельхозбанка, выполните следующее:
- Перейдите на страницу https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault.
- Нажмите «Регистрация».
- Выберите «Регистрация по карте» или «Регистрация через Госуслуги».
- В первом случае укажите номер платежной карты от РСХБ. Она должна быть подключена к услуге «3D-SMS» и выпущена на ваше имя. Вводить данные виртуальных карт недопустимо. Нажмите «Продолжить».
- На экране отобразится номер мобильного телефона. Если он указан верно, нажмите «Продолжить». Если отображается неверный номер телефона, кликните «Отмена» и обратитесь в любое отделение банка для редактирования данных клиента.
- На мобильный поступит смс с кодом подтверждения. Укажите его в соответствующем поле и нажмите «Продолжить».
Чтобы завершить процедуру регистрации, по телефону обратитесь в Контактный центр Россельхозбанка. Сообщите сотруднику банка кодовое слово и активируйте ЛК.
Регистрация через банкомат
Пройти регистрацию в ЛК Россельхозбанка можно в любом банкомате или терминале финансового учреждения. Для этого придерживайтесь инструкции:
- Вставьте свою платежную карту в устройство и введите ПИН-код.
- Для банкоматов выберите пункт меню «Услуги банка», после чего «Интернет-банк» и «Подключение». В терминале нажмите «Интернет-банк» и «Подключение».
- Введите номер своего мобильного телефона. Нажмите «Подтвердить».
- Устройство выдаст чек, где будет наведена информация, необходимая для авторизации в ЛК.
- На телефон придет смс с временным паролем от ЛК.
Подключение ЛК в офисе банка
Если не хотите проходить онлайн-регистрацию в ЛК, обратитесь в любое отделение Россельхозбанка с документами, удостоверяющими личность. Подайте сотруднику банка заявление о подключении интернет-банка. Он зарегистрирует его соответствующим образом и выдаст копию документа с информацией о логине. В течение суток на телефон поступит смс-сообщение с временным паролем.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Россельхозбанка воспользуйтесь функцией восстановления доступа. Выполните следующее:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в ЛК РСХБ (https://online.rshb.ru/).
- В нижней части страницы кликните «Восстановить доступ».
- Выберите, каким способом будете восстанавливать доступ – по номеру карты или логину.
- Укажите номер платежной карты или логин, после чего кликните «Продолжить».
- На телефон клиента банка поступит смс с временным паролем от ЛК.
- Используя новые данные, авторизуйтесь в системе.
Восстановить доступ в ЛК можно и через банкомат, терминал самообслуживания или в отделении банка.
Возможности
Интернет-банкинг от РСХБ обладает множеством полезных функций:
- Оформление новых продуктов и услуг. В ЛК можно подать заявку на получение кредита, кредитной и дебетовой карты. Также доступны опции оформления вкладов, текущих и накопительных счетов.
- Получение информации. В онлайн-банке отображаются данные о состоянии всех счетов и карт, история проводимых операций, текущая задолженность по кредитам. Здесь можно посмотреть историю проводимых операций, текущие курсы валют и много чего другого.
- Платежи и переводы. Через ЛК можно оплачивать коммунальные услуги, интернет, мобильную связь, штрафы, налоги. Доступны переводы денежных средств на карты и счета (в том числе других банков).
- Управление картами. Можно заказать новую карточку, установить ПИН-код, лимит, выполнить блокировку или разблокировку.
- Управление вкладами. Можно подать заявку на оформление нового вклада, пополнить его, частично снять или закрыть.
- Управление кредитами. Через интернет-банк осуществляется оплата очередного платежа, полное или частичное погашение. Здесь можно ознакомиться с графиком платежей.
- Управление счетами. Через ЛК можно оформить накопительный или текущий счет, пополнить или закрыть его. Доступна статистика.
В ЛК Россельхозбанка доступны и различные дополнительные опции. В системе можно активировать автоплатеж, создать шаблон по операциям, настроить операции, не требующие подтверждения. Функционирует онлайн-чат. В нем можно задать любой вопрос сотруднику банка и сразу же получить ответ.
Мобильное приложение
ЛК от Россельхозбанка доступен и в виде мобильного приложения. Авторизация происходит по логину, номеру телефона или номеру карты. Если клиент зарегистрирован в ЛК на компьютере, в мобильном банке можно использовать те же авторизационные данные.
Чтобы скачать приложение на свой смартфон, используйте следующие ссылки:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rshb.dbo | https://apps.apple.com/us/appplatform=iphone |
В мобильном приложении доступна оплата по QR-коду, Push-уведомления.
Вопрос-ответ
Разработал ли Россельхозбанк отдельный ЛК для предпринимателей?
ЛК для юридических лиц доступен в подсистеме «Интернет-Клиент». Чтобы подключиться к сервису, необходимо посетить отделение и написать соответствующее заявление. После этого авторизуйтесь на странице https://lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html, используя данные, полученные в банке. В ЛК необходимо сформировать определенные заявки и создать ключи электронной подписи. Приступать к полноценной работе в системе можно после получения от банка специального сертификата.
Для чего Push-уведомления, и как их подключить?
Push-уведомления – это сообщения от банка, которые поступают на мобильный телефон пользователя. Они моментально приходят на устройство, что очень удобно. Присутствует поиск сообщений по ключевому слову или типу операции. Если по какой-то причине Push-уведомление не пришло на телефон, поступит смс. Для включения опции в приложении перейдите в раздел «Еще», после чего выберите «Настройки».
Телефон горячей линии
Чтобы решать вопросы, связанные с ЛК Россельхозбанка, используйте следующие контакты:
Телефон | 8 800 200 60 99 |
Электронная почта | office@rshb.ru |
Обратная связь | https://www.rshb.ru/feedback/question/ |
Видео по теме: