Хлынов – банковское учреждение, которое базируется в Кирове. Банк взаимодействует с физическими и юридическими лицами, занимается кредитованием, приемом вкладов от населения, переводом платежей. Учреждение обслуживает своих клиентов не только в отделениях, но и дистанционно. Личный кабинет банка Хлынов работает на официальном сайте компании. В статье подробно описано, как войти в систему, как зарегистрироваться и восстановить доступ при потере пароля. Наводятся ответы на частые вопросы пользователей, что еще больше облегчит использование интернет-банка.
Вход
Вход в личный кабинет можно осуществить, придерживаясь простой инструкции:
- Перейдите на сайт финучреждения, используя ссылку https://www.bank-hlynov.ru/
- В верхней части страницы нажмите кнопку «Интернет-банк».
- Введите логин и пароль. Для обеспечения безопасности воспользуйтесь виртуальной клавиатурой (соответствующий значок в поле ввода).
- Нажмите «Войти».
Прямая ссылка для перехода на ЛК банка Хлынов – www.my.bank-hlynov.ru.
Регистрация
Для онлайн-регистрации в ЛК придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на страницу регистрации в ЛК – https://my.bank-hlynov.ru/registration/.
- Привяжите свою банковскую карту, указав ее номер (16 цифр). Укажите серию и номер паспорта. Нажмите «Продолжить».
- Если персональные данные пользователя введены верно, система перенаправит пользователя на следующий этап регистрации – создание логина и пароля.
- Введите код, полученный в смс-сообщении от банка, чтобы подтвердить выполняемую операцию.
При отсутствии карты банка для регистрации в ЛК ее можно легко оформить, перейдя по ссылке https://www.bank-hlynov.ru/individuals/cards/.
Восстановления логина и пароля
При потере авторизационных данных для входа в ЛК их можно легко восстановить, придерживаясь простых рекомендаций:
- Перейдите по ссылке https://my.bank-hlynov.ru/restore/ или кликните «Забыли логин или пароль?».
- Введите номер своей банковской карты и укажите данные паспорта.
- Поставьте галочку, что согласны с условиями обслуживания в интернет-банке Хлынова.
- Кликните «Продолжить».
- На телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Введите его в соответствующем поле.
- Укажите новый логин и пароль для дальнейшего входа в систему.
Возможности
ЛК «Плати из дома» позволяет пользователю осуществлять следующие операции:
- получение доступа к информации по всем оформленным банковским продуктам;
- ознакомление с историей произведенных платежей;
- изучение статистики доходов и расходов;
- оплата услуг (коммунальных, интернет, сотовая связь и прочие);
- переводы на карты и счета (клиентов банка и других финансовых учреждений);
- оформление заявки на получение кредита;
- погашение задолженности по кредиту;
- управление картами (изменение пин-кода, лимита, закрытие);
- оформление депозита;
- обратная связь со службой поддержки;
- ознакомление с курсом валют.
Мобильное приложение
ЛК банка можно использовать и на своем смартфоне. Для этого нужно скачать специальное мобильное приложение:
Андроид | https://play.google.commp;hl=ru |
Хуавей | https://appgallery.huawei.com/#/app/C102552489 |
Айфон | https://apps.apple.com/r511432 |
Мобильное приложение поможет дистанционно управлять кэшбэком, своими картами, вкладами и кредитами. С его помощью очень легко оплачивать налоги, штрафы, коммунальные услуги по QR-коду. В мобильном приложении без каких-то ограничений можно пообщаться с сотрудником банка для решения актуальных вопросов.
Вход в ЛК в мобильном приложении осуществляется по такому же логину и паролю, что и на компьютере
Вопрос-ответ
Существует ли аналогичный ЛК банка Хлынов для бизнеса?
Банк Хлынов заботится о каждом своем клиенте, в том числе – о юридических лицах. Для бизнеса разработан специальный ЛК. Это интернет-банк Фактура (https://business.faktura.ru/f2b/?site=bank-hlynov) и Ibank (https://ibank.bank-hlynov.ru/ibank2/#/). Для входа в ЛК необходимо использовать специальные браузерные расширения и плагины. Процедуру регистрации клиенты юридические лица могут пройти в филиале банка.
Почему не получается войти в интернет-банк?
Проверьте правильность ввода авторизационных данных – логина и пароля. При необходимости воспользуйтесь функцией восстановления доступа. Если ничего не получается, обратитесь за помощью в службу технической поддержки.
Телефон горячей линии
Чтобы проконсультироваться по интересующим вопросам относительно использования ЛК банка, используйте следующие контакты:
Телефон | 8 (800) 250 2 777 |
Электронный ящик | callcenter@bank-hlynov.ru |
Адреса и контакты отделений | https://www.bank-hlynov.ru/7=false |
Видео по теме: