Личный кабинет на сайте Лукойл

личный кабинет Лукойл

Лукойл – российская нефтяная компания, которая является второй в России по объемам нефтедобычи. Также она занимается реализацией топлива и ГСМ. Для увеличения клиентов компания запустила специальную программу лояльности – «Заправляйся с выгодой». Она подразумевает выпуск специальной карты, расплачиваясь которой можно получать бонусы и в последующем обменивать их на скидку. Контролировать их баланс, получать информацию по всем выполненным операциям можно через Личный кабинет Лукойл. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться в указанном электронном сервисе. Также приводятся подробные описания прочих программ поощрения клиентов от Лукойла.

Вход

Чтобы осуществить вход в ЛК Лукойла для физических лиц, выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт Лукойла, используя ссылку https://auto.lukoil.ru/ru.
  2. В верхней части страницы выберите вкладку «Заправься выгодой!», после чего выберите пункт «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Откроется страница, где можно ознакомиться с особенностями электронного сервиса. Внизу нажмите «Войти в личный кабинет».
  5. Ссылка на вход
  6. Укажите номер своей карты и пароль от ЛК.
  7. Форма авторизации
  8. Кликните «Войти».
На заметку:
Чтобы открыть авторизационную страницу, используйте ссылку https://customer.licard.ru/about/loyalty.

Регистрация

Чтобы стать участником программы лояльности и начать пользоваться ЛК Лукойла, нужно получить специальную карту. Ее выдают на запрос клиента на всех АЗС компании или в пунктах выдачи. Человеку необходимо заполнить специальную анкету и передать ее сотруднику Лукойла. Карта выдается абсолютно бесплатно. Начать ею пользоваться можно сразу. Но до момента обработки анкеты клиент не сможет ознакомиться со своим балансом.

После получения карты с ее помощью необходимо совершить покупку на АЗС Лукойл. Клиент компании получит чек, где будет указан RRN код. Он необходим для регистрации в ЛК Лукойла. Процесс создания учетной записи выглядит следующим образом:

  1. Перейдите на сайт Лукойла, используя ссылку https://auto.lukoil.ru/ru.
  2. В верхней части страницы кликните на раздел «Заправься выгодой!», где выберите пункт «Личный кабинет».
  3. Внизу страницы выберите пункт «Зарегистрировать карту».
  4. Откроется стандартная авторизационная страница. Под кнопкой входа кликните «Зарегистрировать карту».
  5. В верхней части формы укажите номер карты, которую получили на АЗС. Также впишите RRN код.
  6. регистрация карты
  7. В блоке персональные данные укажите свое имя, фамилию, отчество, дату рождения, пол.
  8. персональная информация
  9. В разделе «Контактная информация» впишите свой номер телефона, электронную почту.
  10. Контактная информация
  11. Укажите номер карты друга, если такая имеется. В результате он получит от Лукойла дополнительные бонусы.
  12. карта друга
  13. Поставьте галочки, что соглашаетесь с правилами использования сервиса.
  14. Подтверждение карты
  15. Нажмите на кнопку «Зарегистрировать карту».
  16. На электронную почту поступит письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ней.
  17. Придумайте пароль и введите его в соответствующей форме. Сохраните изменения и завершите регистрацию в системе.
На заметку:
Учтите, что срок действия RRN кода – 1 месяц. Поэтому затягивать с регистрацией на сайте Лукойла не нужно.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Лукойла для восстановления доступа придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на страницу, где происходит вход в ЛК Лукойла.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  3. Выберите способ восстановления доступа – по электронной почте или номеру мобильного телефона.
  4. Введите номер карты, свой телефон или e-mail.
  5. Восстановление доступа
  6. Нажмите «Восстановить».
  7. Если вписывали номер телефона, на него поступит смс сообщение с кодом подтверждения. При восстановлении через e-mail на почту во входящих будет письмо со специальной комбинацией для восстановления доступа.
  8. В соответствующей строчке введите код подтверждения. Задайте новый пароль от ЛК и сохраните изменения в системе.
На заметку:
При потере номера карты для восстановления доступа в ЛК необходимо обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Лукойла.

Возможности

С помощью ЛК Лукойла для клиентов физических лиц можно выполнить следующее:

  • ознакомиться с текущим балансом своей бонусной карты;
  • узнать о доступных акциях и специальных предложениях от компании Лукойл;
  • получить информацию обо все операциях, проводимых на карте;
  • создать виртуальную карточку и предъявлять ее сотруднику АЗС во время покупок вместо пластика (в мобильном приложении).

Создание виртуальной карты

Чтобы создать виртуальную карту и пользоваться ею, необходимо скачать специальное мобильное приложение:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.serebryakovas.lukoilmobileapp&hl=ru&gl=US
Айфон https://apps.apple.com/ru/app/9%D0%BB/id959900548

После скачивания и установки приложения переходите к регистрации виртуальной карты:

  1. Запустите приложение на своем смартфоне.
  2. Мобильное приложение
  3. Внизу экрана кликните на значок, находящийся посередине. Откроется новая страница, где нажмите «Создать новую карту».
  4. Создать новую карту
  5. Откроется регистрационная форма. Заполните ее. Впишите свои персональные данные (Ф. И. О., дату рождения, пол), контактную информацию. При наличии укажите номер карты друга. Нажмите «Далее».
  6. держатель карты
  7. Примите условия обработки персональных данных. Нажмите «Зарегистрировать карту».
  8. На вашу электронную почту от Лукойла поступит код подтверждения, который нужно вписать в соответствующей строчке.
  9. Ввод кода
  10. Если код введен верно, откроется форма для ввода пароля. Укажите желаемую информацию. Сохраните изменения в системе.
  11. Создание пароля
  12. После выполнения указанных действий запустится ЛК с созданной виртуальной картой.
На заметку:
При заполнении анкеты для создания виртуальной карты Лукойла, указывайте только правдивую информацию. При выявлении неточностей система может заблокировать вашу учетную запись.

ЛК Лукойла для юридических лиц (Ликард)

Для юридических лиц Лукойл создал отдельный ЛК – «Май Ликард». С его помощью представители бизнеса могут управлять оформленными в компании топливными картами – управлять их лимитами, закреплять за конкретными транспортными средствами, просматривать баланс и список транзакций.

Для получения доступа к ЛК необходимо заключить договор с ООО «Ликард». В последующем на электронную почту юридического лица поступит письмо с данными для авторизации. Для входа в указанный ЛК придерживайтесь следующих инструкций:

  1. Перейдите на сайт https://www.licard.ru/ru/.
  2. Выберите раздел «Бизнесу». В выпадающем списке кликните «Личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Внизу страницы кликните на значок со стрелочкой, чтобы запустить страницу, где происходит авторизация.
  5. Ссылка на ЛК
  6. Введите логин и пароль от ЛК.
  7. Форма авторизации
  8. Укажите код с картинки.
  9. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК по топливным картам, перейдите по ссылке https://my.licard.com/ru/login.

ЛК карты Лукойл от банка «Открытие»

Банк «Открытие» предлагает своим клиентам оформить специальную дебетовую карту – Лукойл. С ее помощью можно заправляться за баллы. При оплате картой топлива на АЗС «Лукойл» за каждую покупку начисляются бонусы, которые можно использовать в качестве скидки. При этом после ее первого использования на счет клиента дополнительно поступает 30000 баллов.

Контролировать баланс своей карты можно в ЛК от банка «Открытие». Чтобы войти в указанный электронный сервис, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на сайт банка, используйте ссылку https://www.open.ru/.
  2. В верхней части страницы нажмите на кнопку «Интернет-банк».
  3. Интернет-банк
  4. Введите свой логин и пароль от ЛК.
  5. Форма авторизации
  6. Кликните «Войти».
На заметку:
Подробнее узнать о дебетовой карте можно на странице https://www.open.ru/cards/lukoilcard.

Вопрос-ответ

Как потратить накопленные баллы?

При оплате товаров или услуг на АЗС сообщите оператору о своих намерениях потратить баллы. Также предъявите им пластиковую или виртуальную карту Лукойл.

Почему на моей карточке не накапливаются баллы?

При выявлении данной проблемы обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов, позвонив по телефону горячей линии. Сообщите оператору свои данные – Ф. И. О., номер мобильного и номер карты.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки клиентов Лукойла, используйте следующие контакты:

Телефон 8-800-1000-911
Обратная связь https://auto.lukoil.ru/ru/Support/HotLine
Сеть АЗС https://auto.lukoil.ru/ru/ProductsAndServices/PetrolStations

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.