Бизнес-аккаунт в WhatsApp

бизнес-аккаунт в Ватсапе

WhatsApp – популярная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями с поддержкой голосовой и видеосвязи. Также она может использоваться как вспомогательный инструмент для малого, среднего и крупного бизнеса. WhatsApp Business – это оптимальный сервис, который очень легко настроить под свои потребности и запросы. В статье можно узнать, что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе, и как его использовать.

Отличительные характеристики бизнес-аккаунта

Бизнес-аккаунт Whatsapp представляет собой специальное приложение на мобильное устройство. Оно открывает много дополнительных возможностей для продвижения компании или бренда. Пользователям доступны следующие функции:

  • Указание дополнительной информации о компании. Можно добавлять любые значимые данные – сайт, адрес и график работы магазина, дополнительный номер телефона, ссылки на страницы в социальных сетях.
  • Информация о компании
  • Настройка стартового сообщения, шаблоны ответов на частые вопросы пользователей. Такой подход существенно сэкономит время менеджерам.
  • стартовое сообщение
  • Привязка учетной записи к одному номеру телефона, через который будет происходить коммуникация с клиентами.
  • Организация рассылки по базе существующих контактов.
  • Просмотр статистических отчетов (о количестве людей, которые просмотрели сообщения).
  • Статистика профиля
  • Распределение контактов на группы. Добавление ярлыков на каждую из них позволит быстрее найти нужного человека.
  • Распределение контактов на группы
  • Сортировка входящих заявок для упрощения работы с клиентами.
  • Создание каталога продукции, содержащего актуальные карточки товаров.
На заметку:
Использование WhatsApp Business совершенно бесплатно для компаний.

Разновидности учетных записей

В мессенджере можно создать следующие разновидности профилей:

  • Бизнес. Такой статус присваивается всем аккаунтам, зарегистрированным в приложении. В профиле такой учетной записи отображается иконка серого цвета с вопросительным знаком. Особенность подобного аккаунта заключается в том, что в диалоге клиенту отображается только текущий номер телефона. Название компании и данные о ней остаются скрытыми. Подобный аккаунт у клиентов имеет низкий уровень доверия.
  • Проверенный. В профиле учетной записи появляется серая птичка. Это значит, что номер, указанный в профиле, совпадает с официальными контактами компании.
  • Подтвержденный. В данном случае присутствует зеленная галочка. Для ее получения необходимо пройти модерацию сервиса. Это получается сделать крупным компаниям.

Установка бизнес-аккаунта

Создание учетной записи начинается с установки на смартфон специального приложения. Его можно скачать из официальных источников, используя ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/s;gl=US https://apps.apple.com/ru/app/whats6412985

После скачивания и установки приложения на мобильное устройство зайдите в него и придерживайтесь следующих инструкций:

  1. Укажите телефон компании или номер, который будете использовать для взаимодействия с клиентами.
  2. На введенный номер поступит код подтверждения. Укажите его в соответствующем поле.
  3. Создайте профиль компании. Укажите ее название, адрес, выберите род деятельности (можно вписать несколько направлений), загрузите аватар.
  4. Профиль компании
  5. Нажмите «Далее», чтобы завершить создание учетной записи.
На заметку:
После создания аккаунта не забудьте настроить его, указав всю необходимую дополнительную информацию.

Полезные советы

Чтобы подчеркнуть свой статус и заполучить доверие клиентов, владельцы бизнеса хотят иметь подтвержденный бизнес-аккаунт в Ватсапе. Но четких инструкций на этот счет разработчик приложения не предоставляет. Техническая поддержка WhatsApp указывает, что у них присутствует особый внутренний механизм для подтверждения бизнес-аккаунтов. Владельцу учетной записи не нужно предпринимать каких-либо действий. Информацию о профиле обновляется автоматически, после чего ему присваивает определенный статус.

Специалисты в сфере интернет-технологий указывают, что у компании существенно повышаются шансы на получение зеленной галочки, если ее создатели придерживаются следующих правил:

  • Бизнес-аккаунт привязан к официальному номеру телефона компании. Это указано на сайте, в сообществе Facebook, Instagram.
  • В разделе с описанием указаны реальные данные – сайт, адрес, название, часы работы.
  • Компания активно работает с входящими сообщениями и не занимается массовой рассылкой.

Также рекомендуется запустить через Facebook рекламу с возможностью отправки сообщений компании через WhatsApp.

Частые вопросы

Как изменить информацию о компании в бизнес-аккаунте Вацапа?

Особенностью бизнес-аккаунтов является то, что после его создания самостоятельно нельзя изменить основную информацию о компании. Чтобы решить этот вопрос, обратитесь в службу поддержки WhatsApp.

Можно ли на одном смартфоне использовать бизнес и обычный аккаунт Ватсап?

Можно. Но они должны быть привязаны к разным номерам телефона.

Как избежать блокировки бизнес-аккаунта WhatsApp?

Приложение очень чувствительно к массовой рассылке. Блокировка учетных записей может произойти за отправку 5 и более одинаковых сообщений новым клиентам. Также получить бан очень легко, если спамить пользователям, которые уже находятся в контактах. Обычно это происходит после отправки 20-30 однотипных сообщений.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.