Бизнес-аккаунт в Инстаграме

бизнес-аккаунт в Инстаграме

Сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме – правильное решение для пользователей, которые продают через социальную сеть различные товары или предлагают какие-то услуги. Подобная учетная запись обладает большим набором функций, которых нет у стандартных профилей. Через такую страницу удобнее наладить коммуникацию с подписчиками и просмотреть статистику. Настроить бизнес-аккаунт в Instagram несложно даже начинающим пользователям, если знать некоторые хитрости.

Особенности учетной записи: в чем отличия, плюсы и минусы

Инстаграм в бизнесе считается мощным инструментом, который помогает увеличить продажи и сделать бренд более узнаваемым. Чтобы понять, в чем отличия такой учетной записи от стандартной, обратите внимание на ее дополнительные опции:

  • Статистика. Вопрос, зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграме отпадает, когда его владелец получает доступ к информации о действиях пользователей. В профиле отображаются данные о составе целевой аудитории. Также можно просмотреть информацию об эффективности постов и сториз, количестве показов и посещений. В этом и заключается ключевая разница бизнес и обычного аккаунта. В последнем можно увидеть только количество лайков и комментариев к постам.
  • Статистика
  • Коммуникация с подписчиками. Плюсом бизнес-аккаунта является то, что его подписчики могут напрямую позвонить владельцу, написать сообщение или электронное письмо. Чтобы это сделать, достаточно нажать на соответствующую кнопку в шапке профиля.
  • Коммуникация с подписчиками
  • Контакты компании. Создавать специальный профиль для бизнеса в Инстаграме выгодно, поскольку на странице можно сразу проинформировать пользователей о местонахождении офлайн-точки продажи или оказания услуги. Нажав на соответствующую кнопку, можно открыть адрес компании на карте и построить маршрут.
  • Контакты компании
  • Реклама. Подобную функцию высоко ценят владельцы бизнеса в Инстаграме и блогеры. Публиковать рекламу можно непосредственно через само приложение или через Ads Manager в Facebook.
  • Реклама

Основным минусом создания бизнес-аккаунта называют возможное падение охватов. Алгоритм работы социальной сети основывается на том, что приоритет в показах всегда за личными профилями пользователей.

На заметку:
Для поддержания охватов необходимо правильно настраивать рекламу и не экономить на ней.

Переход с личного профиля на бизнес

Перейти на бизнес-аккаунт в Инсте совсем несложно при наличии личной страницы. Чтобы это сделать, пошагово придерживайтесь инструкции:

  1. Войдите в приложение Instagram на своем смартфоне.
  2. Перейдите в общее меню и выберите раздел «Настройки».
  3. раздел «Настройки»
  4. В настройках найдите раздел «Аккаунт». Там найдите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт». Перейдите в указанный пункт меню.
  5. раздел «Аккаунт»
  6. Укажите, какой тип профиля хотите создать – автор или бизнес. Первый подходит для публичных личностей, артистов, блогеров, второй – для продажи товаров и услуг.
  7. тип профиля
  8. Выберите категорию из предложенных в списке, которая точнее всего описывает ваш род деятельности.
  9. Выбор варианта
  10. Укажите номер мобильного и e-mail. Эти контакты отобразятся на странице. С их помощью пользователи смогут связаться с владельцем профиля. Если не хотите указывать телефон или почту, оставьте соответствующее поле пустым.
  11. Контакты и адреса
  12. Необходимо привязать бизнес-аккаунт Инстаграм к Фейсбуку. Это улучшит позиции страницы в социальной сети. Чтобы интеграция произошла, вы должны иметь права администратора. Если такой профиль в Фейсбуке существует, он отобразится и будет доступен для привязки. При желании данный пункт можно пропустить, нажав кнопку «Не связывать с Facebook». Также при необходимости можно сразу перейти к созданию нового профиля в соцсети.
  13. привязка к фейсбуку
  14. Создание и настройка бизнес-аккаунта завершены.

Как настроить бизнес-страницу

Чтобы бизнес-профиль в Инстаграме приносил пользу, его нужно правильно настроить и оформить. Концепция социальной сети заключается в том, что здесь текст уступает картинкам и видеоконтенту. Для желающих продвигать свой бизнес на данной площадке необходимо делать упор в сторону визуального оформления.

Основные рекомендации для настройки успешной страницы в Инстаграме:

  • Имя пользователя и профиля. Не нужно вписывать сложные или вычурные фразы. Имя пользователя и профиля должны быть простыми для запоминания и отвечать на вопрос, что можно найти на вашей странице. Они индексируются при поиске, что нужно обязательно учитывать.
  • Имя пользователя и профиля
  • Фото профиля. Это может быть логотип или картинка, которая транслирует, чем занимается компания. Не выбирайте фото профиля с текстом, поскольку он будет плохо просматриваться. Используйте квадратную картинку размером 180х180 пикселей. Лучше всего, когда изображение в формате с png.
  • Описание профиля. Его размер 150 символов. Используйте язык своей целевой аудитории. Нужно кратно и понятно объяснить, чем вы лучше конкурентов, что можете предложить клиентам. Учитывайте, что на странице отображаются не все 150 символов. Поэтому проследите, чтобы самая важная часть описания (лучше всего призыв к действию) отображалась без дополнительного клика.
  • Описание профиля
  • Кнопки способов связи. Не игнорируйте их. Это значительно облегчит жизнь вашему клиенту. Также проследите, чтобы эти кнопки вели на актуальный источник.
  • Раздел «Актуальное». Он должен отображать информацию, которая чаще всего интересует пользователей – каталог товаров, цены, условия доставки и оплаты, отзывы. Обычные кружочки в верхней части профиля помогут наладить взаимосвязь с клиентом еще до момента, когда он решил сделать свой заказ.
  • Раздел «Актуальное»
  • Публикации. Изображения, которые размещаются в профиле, должны сочетаться между собой по цвету, композиции и тематике. Воздержитесь от постановки водяных знаков. Они портят картинку и не помогут сохранить авторство.

Как отключить

Отключить бизнес-аккаунт в Инстаграме очень просто. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:

  1. Запустите мобильное приложение и войдите на свою бизнес-страницу.
  2. Перейдите в настройки, кликнув на значок с изображением шестеренки.
  3. значок настроек
  4. Прокрутите страницу в самый низ и выберите «Настройки компании».
  5. Нажмите кнопку «Переключиться назад на личный аккаунт».
  6. Переключиться назад на личный аккаунт
  7. Чтобы закрыть бизнес-аккаунт в Инстаграме, подтвердите совершаемое действие.
  8. Переключиться назад

Если выйти из бизнес-аккаунта, пользователь потеряет свою статистику. Сбрасываются все просмотры и охваты. После закрытия профиля не получится запускать промоакции. Отменить удаление можно в любой удобный момент. Но если повторно перевести личную страницу в категорию бизнес, статистика прошлых публикаций не отобразится.

На заметку:
Убрать бизнес-аккаунт невозможно, пока незавершены запущенные промоакции.

Привязка профиля Instagram к Facebook

Привязку можно выполнить как через Facebook, так и через Instagram.

Через Facebook

Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Авторизуйтесь в своей учетной записи в Фейсбуке.
  2. Перейдите в раздел «Настройки», где выберите «Instagram».
  3. Нажмите на кнопку «Подключить аккаунт».
  4. Подключить аккаунт
  5. Запустится страница для авторизации в Инстаграме. Войдите в свой бизнес-аккаунт, указав логин и пароль.
  6. Форма авторизации
  7. Если аккаунты успешно связались, в настройках появится соответствующее сообщение.
  8. Настройка профиля

Через Instagram

Если связывание аккаунтов не выполнено во время создания бизнес-страницы, сделайте следующее:

  1. Активируйте приложение и войдите в бизнес-аккаунт.
  2. Перейдите в настройки профиля, где выберите «Открыть Facebook».
  3. Открыть Facebook
  4. Выберите «Привязать существующую страницу».
  5. Выберите свою учетную запись в Фейсбуке и подтвердите вход.
На заметку:
В этом же разделе настроек можно выключить и отвязать аккаунт Фейсбук от профиля Инстаграм.

Полезные советы

Совет №1

Для ведения бизнес-аккаунта в Инсте, необходимо предварительно установить на свой смартфон специальное приложение. Для его скачивания используйте следующие ссылки:

Для телефонов Айфон Для устройств на базе Андроид
https://apps.apple.com/us/ap801252 https://play.google.com/stoagram.android

Совет №2

Если не знаете, какой тип аккаунта выбрать – автор или бизнес, обратите внимание, что для пользователей эти страницы не будут сильно отличаться. Но учтите, что в профиле для компании присутствует кнопка «Контакты» и адресная строка, которых нет у других категорий. Аккаунт автора нечто среднее между личным и бизнес-профилем. У него присутствует практически полный функционал последнего.

Частые вопросы

Почему не получается привязать бизнес-аккаунт в Инсте к Фейсбуку?

Учтите, что одну страницу в Фейсбуке можно подключить только к одной странице Инстаграма. Если ваша учетная запись уже связана с другим аккаунтом, она не появится в списке доступных. Также учитывайте, что к профилю Инстаграма можно добавить только страницу. Группу привязать не получится.

Можно ли сделать бизнес-аккаунт закрытым?

Нет. Приватными могут быть только личные страницы пользователей. Но владелец бизнес-аккаунта может удалить неактуальный контент, ограничить комментарии или заблокировать определенных пользователей.

Сколько стоит бизнес-аккаунт в Инстаграме? Он платный или нет? Так и не понял.

В Инстаграме открыть бизнес-профиль можно совершенно бесплатно. Платить нужно только за запуск рекламы.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.