Сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме – правильное решение для пользователей, которые продают через социальную сеть различные товары или предлагают какие-то услуги. Подобная учетная запись обладает большим набором функций, которых нет у стандартных профилей. Через такую страницу удобнее наладить коммуникацию с подписчиками и просмотреть статистику. Настроить бизнес-аккаунт в Instagram несложно даже начинающим пользователям, если знать некоторые хитрости.
Особенности учетной записи: в чем отличия, плюсы и минусы
Инстаграм в бизнесе считается мощным инструментом, который помогает увеличить продажи и сделать бренд более узнаваемым. Чтобы понять, в чем отличия такой учетной записи от стандартной, обратите внимание на ее дополнительные опции:
- Статистика. Вопрос, зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграме отпадает, когда его владелец получает доступ к информации о действиях пользователей. В профиле отображаются данные о составе целевой аудитории. Также можно просмотреть информацию об эффективности постов и сториз, количестве показов и посещений. В этом и заключается ключевая разница бизнес и обычного аккаунта. В последнем можно увидеть только количество лайков и комментариев к постам.
- Коммуникация с подписчиками. Плюсом бизнес-аккаунта является то, что его подписчики могут напрямую позвонить владельцу, написать сообщение или электронное письмо. Чтобы это сделать, достаточно нажать на соответствующую кнопку в шапке профиля.
- Контакты компании. Создавать специальный профиль для бизнеса в Инстаграме выгодно, поскольку на странице можно сразу проинформировать пользователей о местонахождении офлайн-точки продажи или оказания услуги. Нажав на соответствующую кнопку, можно открыть адрес компании на карте и построить маршрут.
- Реклама. Подобную функцию высоко ценят владельцы бизнеса в Инстаграме и блогеры. Публиковать рекламу можно непосредственно через само приложение или через Ads Manager в Facebook.
Основным минусом создания бизнес-аккаунта называют возможное падение охватов. Алгоритм работы социальной сети основывается на том, что приоритет в показах всегда за личными профилями пользователей.
Для поддержания охватов необходимо правильно настраивать рекламу и не экономить на ней.
Переход с личного профиля на бизнес
Перейти на бизнес-аккаунт в Инсте совсем несложно при наличии личной страницы. Чтобы это сделать, пошагово придерживайтесь инструкции:
- Войдите в приложение Instagram на своем смартфоне.
- Перейдите в общее меню и выберите раздел «Настройки».
- В настройках найдите раздел «Аккаунт». Там найдите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт». Перейдите в указанный пункт меню.
- Укажите, какой тип профиля хотите создать – автор или бизнес. Первый подходит для публичных личностей, артистов, блогеров, второй – для продажи товаров и услуг.
- Выберите категорию из предложенных в списке, которая точнее всего описывает ваш род деятельности.
- Укажите номер мобильного и e-mail. Эти контакты отобразятся на странице. С их помощью пользователи смогут связаться с владельцем профиля. Если не хотите указывать телефон или почту, оставьте соответствующее поле пустым.
- Необходимо привязать бизнес-аккаунт Инстаграм к Фейсбуку. Это улучшит позиции страницы в социальной сети. Чтобы интеграция произошла, вы должны иметь права администратора. Если такой профиль в Фейсбуке существует, он отобразится и будет доступен для привязки. При желании данный пункт можно пропустить, нажав кнопку «Не связывать с Facebook». Также при необходимости можно сразу перейти к созданию нового профиля в соцсети.
- Создание и настройка бизнес-аккаунта завершены.
Как настроить бизнес-страницу
Чтобы бизнес-профиль в Инстаграме приносил пользу, его нужно правильно настроить и оформить. Концепция социальной сети заключается в том, что здесь текст уступает картинкам и видеоконтенту. Для желающих продвигать свой бизнес на данной площадке необходимо делать упор в сторону визуального оформления.
Основные рекомендации для настройки успешной страницы в Инстаграме:
- Имя пользователя и профиля. Не нужно вписывать сложные или вычурные фразы. Имя пользователя и профиля должны быть простыми для запоминания и отвечать на вопрос, что можно найти на вашей странице. Они индексируются при поиске, что нужно обязательно учитывать.
- Фото профиля. Это может быть логотип или картинка, которая транслирует, чем занимается компания. Не выбирайте фото профиля с текстом, поскольку он будет плохо просматриваться. Используйте квадратную картинку размером 180х180 пикселей. Лучше всего, когда изображение в формате с png.
- Описание профиля. Его размер 150 символов. Используйте язык своей целевой аудитории. Нужно кратно и понятно объяснить, чем вы лучше конкурентов, что можете предложить клиентам. Учитывайте, что на странице отображаются не все 150 символов. Поэтому проследите, чтобы самая важная часть описания (лучше всего призыв к действию) отображалась без дополнительного клика.
- Кнопки способов связи. Не игнорируйте их. Это значительно облегчит жизнь вашему клиенту. Также проследите, чтобы эти кнопки вели на актуальный источник.
- Раздел «Актуальное». Он должен отображать информацию, которая чаще всего интересует пользователей – каталог товаров, цены, условия доставки и оплаты, отзывы. Обычные кружочки в верхней части профиля помогут наладить взаимосвязь с клиентом еще до момента, когда он решил сделать свой заказ.
- Публикации. Изображения, которые размещаются в профиле, должны сочетаться между собой по цвету, композиции и тематике. Воздержитесь от постановки водяных знаков. Они портят картинку и не помогут сохранить авторство.
Как отключить
Отключить бизнес-аккаунт в Инстаграме очень просто. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Запустите мобильное приложение и войдите на свою бизнес-страницу.
- Перейдите в настройки, кликнув на значок с изображением шестеренки.
- Прокрутите страницу в самый низ и выберите «Настройки компании».
- Нажмите кнопку «Переключиться назад на личный аккаунт».
- Чтобы закрыть бизнес-аккаунт в Инстаграме, подтвердите совершаемое действие.
Если выйти из бизнес-аккаунта, пользователь потеряет свою статистику. Сбрасываются все просмотры и охваты. После закрытия профиля не получится запускать промоакции. Отменить удаление можно в любой удобный момент. Но если повторно перевести личную страницу в категорию бизнес, статистика прошлых публикаций не отобразится.
Убрать бизнес-аккаунт невозможно, пока незавершены запущенные промоакции.
Привязка профиля Instagram к Facebook
Привязку можно выполнить как через Facebook, так и через Instagram.
Через Facebook
Придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Авторизуйтесь в своей учетной записи в Фейсбуке.
- Перейдите в раздел «Настройки», где выберите «Instagram».
- Нажмите на кнопку «Подключить аккаунт».
- Запустится страница для авторизации в Инстаграме. Войдите в свой бизнес-аккаунт, указав логин и пароль.
- Если аккаунты успешно связались, в настройках появится соответствующее сообщение.
Через Instagram
Если связывание аккаунтов не выполнено во время создания бизнес-страницы, сделайте следующее:
- Активируйте приложение и войдите в бизнес-аккаунт.
- Перейдите в настройки профиля, где выберите «Открыть Facebook».
- Выберите «Привязать существующую страницу».
- Выберите свою учетную запись в Фейсбуке и подтвердите вход.
В этом же разделе настроек можно выключить и отвязать аккаунт Фейсбук от профиля Инстаграм.
Полезные советы
Совет №1
Для ведения бизнес-аккаунта в Инсте, необходимо предварительно установить на свой смартфон специальное приложение. Для его скачивания используйте следующие ссылки:
Для телефонов Айфон | Для устройств на базе Андроид |
https://apps.apple.com/us/ap801252 | https://play.google.com/stoagram.android |
Совет №2
Если не знаете, какой тип аккаунта выбрать – автор или бизнес, обратите внимание, что для пользователей эти страницы не будут сильно отличаться. Но учтите, что в профиле для компании присутствует кнопка «Контакты» и адресная строка, которых нет у других категорий. Аккаунт автора нечто среднее между личным и бизнес-профилем. У него присутствует практически полный функционал последнего.
Частые вопросы
Почему не получается привязать бизнес-аккаунт в Инсте к Фейсбуку?
Учтите, что одну страницу в Фейсбуке можно подключить только к одной странице Инстаграма. Если ваша учетная запись уже связана с другим аккаунтом, она не появится в списке доступных. Также учитывайте, что к профилю Инстаграма можно добавить только страницу. Группу привязать не получится.
Можно ли сделать бизнес-аккаунт закрытым?
Нет. Приватными могут быть только личные страницы пользователей. Но владелец бизнес-аккаунта может удалить неактуальный контент, ограничить комментарии или заблокировать определенных пользователей.
Сколько стоит бизнес-аккаунт в Инстаграме? Он платный или нет? Так и не понял.
В Инстаграме открыть бизнес-профиль можно совершенно бесплатно. Платить нужно только за запуск рекламы.
Видео по теме: